IKEA обламывает

IKEA известна тем, что обламывает клиентов. Спросите любого, и вам ответят, что процесс совершения покупок врядли можно назвать удовольствием: ужасные пробки на парковках;похожие на лабиринты коридоры, соединяющие торговые залы; предметы, слишком большие, чтобы поместиться в магазинную тележку; отсутствие товара в продаже, нехватка персонала и, в довершение всего, огромные очереди в кассу.

Однако компании также известно, что для завоевания преданности клиента его необходимо создать. IKEA постоянно —  в каталоге, в магазине, на веб-сайте — рассказывает покупателю, насколько разумен его выбор.

Недавно компания развернула кампанию по борьбе с очередями, которая заметно сократила время ожидания у кассы после долгого шопинга. В результате процесс промывания мозгов IKEA создает у участников ощущение, что для завоеванияс воего места в племени необходимо потрудиться, однако эти усилия себя оправдывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*