Мгновенный успех требует длительных усилий

Поговорим о фильме «Ведьма из Блэр». Это ничем не примечательный фильм ужасов без участия звезд, почти без пугающих моментов и прокатчика (по крайней мере, так было поначалу). Такие фильмы ежедневно снимают в киношколах по всей стране.

В то же  время, возможно, никому еще не удалось столь же умело организовать совместное похищение как создателям «Ведьмы  из  Блэр» — Дэниэлю Майрику  и  Эдуардо Санчесу. 

Эта  пара очень разумно распорядилась своими весьма ограниченными  средствами. Вместо  того  чтобы заниматься маркетингом фильма, Майрик и Санчес сосредоточились  на  маркетинге  большой  идеи — мифа о ведьме из Блэр. Три года спустя этот городской миф принес $241 млн. Неплохо для ленты, на производство которой ушло всего $35 тыс.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*