Неудачное продолжение

В итоге фильм «Ведьма из Блэр»  стал одним из самых прибыльных в истории . Но даже маркетинговые перевороты подобного масштаба не всегда дают устойчивую власть.  Через пять лет после того, как Майрик и Санчес вместе со своим дистрибьютором Artisan  переписали стандарты киномаркетинга, их фотографии в пору было помещать на поддельные объявления «Пропали без вести».Их попытка снять продолжение фильма «Ведьма из Блэр»  провалилась еще настадии подготовки, и обоим пришлось приложить не мало усилий, чтобы вернуться в бизнес. Они, а за одно и актеры, и дистрибьютор попали в категорию «А где они сейчас?».

В том, что фильму не удалось достучаться до зрителей, виновата, прежде всего, компания Artisan. Похоже,она не доконца поняла волшебство, принесшее фильму успех, иначе она никогда не продалась бы, работая над сиквелом.

Вместо того что бы прибегнуть к тактике совместногопохищения,  сделавшейфильм «ВедьмаизБлэр»  мировойсенсацией, Artisan  вернулась к традиционным моделям маркетинга.В результате продолжение провалилось,  собраввсего $26  млн. Бывшийпрезидент Artisan  Амир Малин признает, что успех заставил их забыть об уроках, полученных благодаря «Ведьме из Блэр»: С коммерческой точки зрения компания начала со стратегии эффективной  работы, без раздутых накладных расходов и разумного планирования. Затем из-за внезапного успеха фильма и колоссальной прибыли все ранее определенные принципы были забыты.

Если руководители Artisan хотели и дальше делать деньги на фильме,  им следовало сохранить верность его духу и бороться за сохранение интереса к мифу о ведьме из Блэр. Но вместо этого они выпустили рядовой крупнобюджетный сиквел без какой-либо предварительной подготовки, без мифотворчества и слухов, сопутствовавших оригиналу. Покров тайны был сорван, загадка исчезла. Это было всего лишь кино, а не экстремальный, якобы документальный фильм. Без интриги сиквел оказался второсортной подделкой, и даже  оригинальны йфильм «Ведьмаиз Блэр» утратил часть своего очарования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*