Правильный выбор первичного рынка

Майрик и Санчес знали, что фильм по началу вызовет интерес только у специфической публики, и поэтому их первые маркетинговые акции были ориентированы на людей, похожих на них самих, — маньяков Интернета,поклонников фильмов ужасов и киноманов. Как только миф получил распространение в этой среде, промоутеры инициировали распространение слухов среди любителей арт-хауса и голливудской элиты.Таким образом, было обеспечен волновой эффект, который постепенно смещался в сторону мейнстрима и, в конечном итоге, захватил и его.

СМИ нравилось подавать режиссеров как новичков,и они обычно забывали упомянуть о поддержке,
оказанной им ветераном независимого кино Джоном Пирсоном , который вложил в фильм $10 тыс.
Пирсон обеспечил мифу о ведьме из Блэр первую «засветку», рассказав о нем в августе  1997 года в своей программе  «Комбинированные съемки», выходящей на каналах Bravo и IFC. Он так же призвал своих поклонников обсудить историю о ведьме из Блэр на своем веб-сайте.Эти события привлекли внимание поклонников независимого кино и фильмов ужасов.

В течение нескольких месяцев до выхода фильма компания  Artisan поставляла инсайдерскую информацию исключительно этой публике. Первый ролик фильма «Ведьма из Блэр» появился на тогда малоизвестном инсайдерском сайте Ain’t It Cool News. Фильм был впервые показан не в кинотеатрах Нью-Йорка и ЛосАнджелеса, как это принято в киноиндустрии, а в кампусах сорока  колледжей.

Однако Майрик и Санчес обращались не только к маргиналам. Когда пришло время и фильм начал
вызывать интерес у киноманов, они взялись за знатоков киноиндустрии. Режиссеры настаивали
на том, что бы к членам кино элиты относились также, как к обычным зрителям. Это новшество было простым, но эффективным, поскольку в Голливуде именно влиятельные люди помогаю режиссерам найти дистрибьютора,  а затем создают вокруг фильма ажиотаж. Получив разрешение на вечерний показ фильма на кинофестивале в Сандансе  (благодаря все тому же Джону Пирсон , который был членом оргкомитета), режиссеры завесили своими объявлениями «Разыскивается»  весь Парк-Сити (штат Юта).Оригинальная тактика сработала: после фестиваля компания Artisan купила права на фильм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*