Внутренний кодекс бренда

 

 

В случае Napster подобный документ стал напоминанием о том, чего ни в коем случае нельзя делать. Он был назван «Десять способов самого быстрого уничтожения Napster». Это был шуточный документ, родившийся внутри компании из множества перспективных идей, возникших в то время. Тем не менее он прекрасно описывал индивидуальность бренда.

В Napster поняли, что каждый сотрудник — это лицо бренда. Один менеджер по финансам, продающий в Интернете товары Napster, планирующий рекламу на баннерах или, хуже того, подписывающий договоро карте Visa Napster,может нанести огромный ущерб бренду.   (Не менее разрушительный вариант:менеджер по продажам PBR, заказывающий рекламные образцы с девушками в бикини.)
Как предупреждал бывший маркетолог Nike и Starbucks Скотт Бедбери, «бренд — это сумма хорошего, плохого, уродливого и незапланированного».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*