eBay:Близкое знакомство — залог доверия

Близкое знакомство — залог доверия  
   
Сделайте так, что бы новая привычка перестала казаться революционной.Для этого нужно связать ее с существующей. В результате потребители будут воспринимать ее не как совершенно новую, а как пришедшую на смену старой. Аукцион eBay смог связать в умах потребителей виртуальный блошиный рынок с реальным, материальным миром.

Вместо того чтобы сосредоточить первичные маркетинговые усилия в Интернете (посредством баннеров и.т.п.), компания аукцион ,отправилась на настоящие блошиные рынки и ярмарки коллекционеров,спонсируя различные мероприятия и размещая рекламу в специализированных изданиях.

 Кроме того, в 1999 году компания Аукцион eBay начала очень успешные рекламные гастроли под названием «Наша домашняя страница у вас в городе», в рамках которой по стране ездили несколько фургонов с логотипом компании аукциона. Благодаря этим инициативам революционная идея  —  платформа для справедливых электронных аукционов — обрела эволюционный вид, а значит, стала выглядеть менее рискованной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*